Выбор риэлтора сложен, как для потенциального продавца, так и для потенциального покупателя. Даже в случае, если вы обратитесь в хорошее агентство недвижимости, всё равно, нет гарантии, что специалист будет квалифицирован и доброжелателен. Поэтому существуют определенные правила, которые помогут вам не ошибиться в данном выборе. Вся проблема заключается в том, что помощь риэлтора мы заранее оценить никак не сможем, пока не столкнемся с его работой сами. Поэтому и приходится их выбирать по их же собственным рекламам и обещаниям.
Однако хорошего специалиста мы, всё же, можем определить по конкретным признакам.
Во-первых, это пунктуальный человек, который никогда не опаздывает ни на какие встречи. Всегда аккуратен и опрятен. И всегда готов войти в ваше положение, ну, или, хотя бы, попытается это сделать.
Во-вторых, это специалист, который не боится сказать «нет». Ведь все мы должны понимать, что мы живём не в сказке, и не всегда всё происходит так, как нам хочется.
В-третьих, если такой человек берется за работу, то будет делать её от начала до конца. И неважно, будете ли вы работать с ним или обратитесь к другому риэлтору.
В-четвертых, хороший специалист никогда не будет работать бесплатно. Абсолютно любой труд должен оплачиваться. А любой специалист должен знать себе цену.
Кроме перечисленных признаков, хороший риэлтор – это хороший психолог, который должен уметь слушать и слышать, который знает подход к любому клиенту. Такой специалист всегда сможет дать совет, помочь разобраться в сложившейся ситуации, и сможет убедить клиентов в том, как лучше поступить.
Хороший риэлтор – это партнер, который никогда не упустит возможности получить наиболее выгодное решение для своего клиента.
Хороший риэлтор – это профессионал своего дела. Он должен быть юридически грамотным, в курсе всех изменений на рынке недвижимости, законодательно подкован. Профессионал никогда не нарушит закона, и всегда будет искать наиболее выгодное предложение для своего клиента.
И самое главное, самое основное – риэлтор должен хотеть искренне решить проблему клиента.
5579