Хотелось бы поговорить об инвестирование в жилую недвижимость, а именно в частные дома, которые приобретаются для дальнейшей сдачи в наем. Само собой у вас должен быть в наличии дом или деньги на него, чтобы можно было, потом сдавать недвижность, доверив, таким образом, деньги не банку, а недвижимому имуществу. Однако есть пара нюансов, о которых стоит знать, прежде чем начинать свой бизнес в этой сфере, потому, что ваше начинание может обернуться финансовым крахом.
Во-первых, покупая дом под сдачу в аренду, ни в коем случае не подходите к нему, как к собственному жилью. Конечно, если вы планируете в дальнейшем жить в нем, тогда да, дом надо выбирать тщательно, но если вы не переступите порог этого дома и будете только сдавать его, то не надо забирать планку критериев, вам все равно там не жить. Это всего лишь инвестиции, забудьте о том, что вам не нравится планировка или не устраивает ванная, вы будете сдавать дом, и одобрить его должен ваш потенциальный клиент, а не вы.
Во-вторых, определитесь сразу, кому вы его будете сдавать. Речь идет не о том, что вы хотите сдать его тихим, спокойным и обязательным людям, чтобы один раз подъехав к дому увидеть его горелые останки. Имеется виду целевая аудитория, то есть вы будете сдавать дом на месяц, год, десять лет или это будет дом для сезонного проживания. В зависимости от этого будет определяться сумма аренды, например, сезонный дом, будет стоить в 2 раза дороже, чем дом для постоянного проживания, исходя из цифр можно сказать, что сезонная сдача (3 месяца) по сумме равна полугодичному постоянному проживанию.
В-третьих, не забывайте про окружение дома. Быстро получиться сдать дом, который расположен в коттеджном поселке, потому что под боком есть магазин, кафе или дискотека, есть постоянная охрана и коммунальные коммуникация, обеспечивающие минимальный комфорт. Если рядом с домом нет магазина, или до него придется добираться, как минимум на машине, то цена дома и вероятность быстро его сдать упадет.
В-четвертых, планировка дома должна быть ориентирована на постоянное проживание семьи из 3-4-х человек, потому что есть случаи, когда дом строился под организацию офиса на первом этаже, и он практически не пригоден под обычное проживание.
В-пятых, есть критерии, которые обязательны для дома, который планируется сдавать. Оптимальное количество этажей равно двум, третий этаж будет бесспорно лишним. Комнаты в доме не должны быть слишком большими, неприемлем вариант, когда первый этаж сделан в виде одной большой гостиной. В доме должно быть, как минимум три спальни, больше можно, меньше никак. Возле дома в обязательном порядке должно быть парковочное место, а лучше два парковочных места и гараж.
Тампопечать uson-promopen — технология основана на перенесении краски со специального клише на различные предметы. По сравнению с другими видами персонификации корпоративной рекламной продукции тампопечать и по стоимости, и по качеству изображения явно преобладает перед конкурентами.