На сегодняшний день имеется огромное количество сайтов, связанных с недвижимостью (продажа, покупка, аренда, как жилого, так и коммерческого помещения в различных городах не только в пределах нашей страны, но и в странах СНГ).
В таком разнообразии довольно легко потеряться, и поэтому перед потенциальным покупателем (продавцом, арендодателем или арендатором) возникает существенная проблема выбора верной стратегии для размещения или же поиска объявлений. Поэтому необходимо знать о кое-каких нюансах, которые появляются при правильном использовании механизма объявлений на сайтах, а также в печатных периодических изданиях во время покупки, продажи, обмена или аренды недвижимости.
Прежде чем начинать просмотр объявлений нужно, чтобы у вас был конкретный ответ на главный вопрос – купить или арендовать недвижимость. Ни к чему «наваливать» на себя лишнюю работу, ведь объем информации довольно внушительный.
Если вы решили приобрести недвижимость, то, во-первых, объявления по поводу аренды отсекаются сразу же (тем самым сузив круг поиска). Во-вторых. Объявления о продаже делятся по двум категориям. К первой, наиболее многочисленной, можно отнести объявления компаний. В этом случае продажей занимаются или сами агентства (заранее выкупив объект по более низкой цене, нежели заявленная на продажу), или собственник при привлечении посредника (доход которого состоит в комиссионных). Вторая категория, значительно отличающаяся по количеству от первой, — это люди, которые желают продать квартиру самостоятельно. При этом не забывайте о затратах на услуги юриста (чтобы выяснить дополнительную информацию и возможные риски, связанные с правдивостью и порядочностью собственника недвижимости, которого никто, кроме нотариуса, не проверял в ходе проведения сделки). Поэтому следует задуматься, стоит ли вся эта волокита и риск сэкономленных, на отказе от агентства, вами денег.
Во время поиска по объявлениям необходимо обращать внимание на параметры квартиры (этаж, площадь, ремонт, статус приватизации…), указанные в нем. Еще один очень важный аспект – полная ли информация указана о самом продавце. Люди, как впрочем, и агентства, занимаясь продажей недвижимости «по-честному», обязательно будут указывать максимально подробную информацию о себе и об объекте.
Не забывайте смотреть, когда было размещено объявление, не дублируется ли оно с разными телефонами (или наоборот, одинаковый номер телефона указывается в нескольких объявлениях). Так вы легко сможете исключить «законспирированные» агентства, которые продают квартиры под видом частных собственников. При обзвоне наиболее понравившихся вариантов, не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы уточнить информацию, а также убедиться в реальности данных.
Кстати, у вас имеется сайт с объявлениями о недвижимости? Советуем сделать раскрутка сайта в Яндекс, для привлечение посетителей. Раскрутка сайта подразумевает под собой комплекс мер по позиционированию вашего сайта в поисковике Яндекс.
5167