По мере того, как возрастала мода на Интернет, постепенно приходило понимание того, что «всемирная сеть» является, прежде всего, крупнейшей справочной системой, в которой достаточно эффективно размещать информацию. С этого времени риэлторские агентства стали создавать собственные сайты с базами объектов, тем самым, обратив страницы Интернета в инструмент продаж.
Теперь многие компании модернизируют собственные сайты, пристально следят за их обновлением и актуальностью размещенной информации.
На сегодняшний день Интернет – это самая перспективная рекламная площадка, которая используется в продвижении самой компании и продажи своих объектов. С каждым годом количество пользователей глобальной сети растет, и все больше людей оценивает удобства поиска недвижимости через Интернет.
Безусловно, возможности Интернета очень велики, но, все-таки, небезграничны. Загородный дом, коттедж или квартира – это не диск или книжка, которую можно заказать в магазине с доставкой на дом. Суммы сделок здесь такие, что их невозможно оплатить через сеть, да и документ о собственности по электронной почте не придет. Виртуальное пространство может только предоставить необходимый объем информации тому человеку, который ей интересуется.
Но уже в перспективе ожидается мультилистинговая система, которая уже успешно существует в западных странах. Это своеобразная база данных, состоящая из предложений, которая предполагает участие всех основных компаний рынка. Также в такой базе наиболее обширно представлены объекты недвижимости нескольких стран одновременно. Главным преимуществом данной системы является ее обновляемость в реальном времени.
В Европе и Америке уже достаточно успешно пользуются этими продуктами. В США специалисты запустили несколько сайтов – Redfin и Zillow, которые позволяют видеть объекты недвижимости в трехмерном изображении, получать данные об историях по сделкам с ними, классифицировать и автоматизировать систему документооборота. Обработка запросов в онлайновых режимах может происходить 24 часа в сутки, а брокеры могут сохранять информацию о заказах и предоставлять новую в течение нескольких лет. Общение с клиентами происходит с помощью sms и e-mail.
Такой вид оказания посреднических услуг не требует лишних расходов и позволяет клиенту избежать общения с посредником на начальных стадиях. Существует и один недостаток – автоматизация процессов может привести к уменьшению процентов риэлторов.
Кстати, вы хотите купить землю на волге? Советуем Вам компанию «ТДЛ Инвест» может предложить земельные участки от 245 Га. Земля на волге по очень доступным ценам.
5391