Как всё успевать на работе


Периодически перед маркетологом возникает много задач, требующих срочного и удачного решения. При этом как все успеть? Как выполнить все задачи вовремя и по возможности правильно? Поможет только грамотное планирование.

Итак, приведу пример, как все успевать (ну или, по крайней мере, почти все) на рабочем месте. Хотя данный принцип может помочь не только в работе, но в повседневной жизни.

Первое что необходимо - это план. Да, да именно план. План задач на ближайший день, неделю и, иногда, месяц (хотя задачи с таким интервалом исполнения появляются крайне редко). План на день позволяет не только все успеть, но и избежать стресса из-за давления на тебя со стороны.

Каким образом я осуществляю планирование своего рабочего времени? Может быть, кому-нибудь пригодится. Каждую неделю, обычно в пятницу вечером, я фиксирую на листе бумаги А4 (не люблю ежедневник, с ним только на совещание к руководству) все задачи, которые нужно выполнить на следующей неделе (лист обычно так и озаглавливаю - "Задачи на ___ - ___ число месяца").

Желательно проставить крайние даты исполнения за минусом одного дня, на всякий случай. Дальше проставляется приоритет задач. Их у меня всего три - "срочно - важно"; "срочно - неважно"; "не срочно - неважно". Также задачи расписываются по пунктам, своего рода, составляющим, либо краткое описание смысла задачи.

Естественно на основе данных приоритетов и выполняются задачи одна за другой. Лист просматривается периодически (если задач много), чтобы при выполнении сократить время на поиск нужной информации для смежных задач. Например, одна задача анализ группы ассортимента, а другая изменение выкладки по залу в иной группе, но отчет данных продаж будет снят сразу для двух групп и сохранен на будущее (это я делаю для того, чтобы еще раз не ждать выгрузку нужного отчета и программы, обычно это не быстро).

Второй момент, чтобы все успеть, должен быть порядок везде. Бумаги на рабочем столе сложены в постоянно доступном месте, папки и файлы в компьютере разобраны и названы в соответствии с задачей, а не "что-то нужное" или "полная хрень". На открытие ненужных файлов и поиск полезной информации в них, уходит масса времени. В общем - "чистота - залог здоровья, порядок - прежде всего". У меня, например даже ручка лежит всегда в одном и том же месте (на клавиатуре между кнопками цифр и кнопками F1-F5).

Третье.

Как все успеть, если постоянно отвлекают от выполняемых задач? Гоните всех паразитов, отнимающих время, как можно быстрее. Разговоры ни о чем либо в курилке, либо после работы. Иногда, если понятно, что проблема существует, а не раздута из мухи в огромного слона - впишите в план с приоритетом "не срочно - не важно". Все довольны и счастливы.

И последнее. Задача выполнена - пометьте её. Я обычно обвожу и перечеркиваю порядковый номер задачи. Как говорится с глаз долой, но история должна сохраняться.

Подведу краткий итог. Как все успевать? План - Порядок - Прочь Паразиты. 4П, собственно везде http://webcamsdolls.com
Close